ФЭНДОМ

Valdore - тип был одним из видов ромуланских птиц войны, находившемся в эксплуатации в 24-м веке.

История класса Править

В 2379 году два корабля типа Valdore (Валдор) помогали U.S.S.ENTERPRISE-E атаковать в Bassen Rift «Скимитар» - птицу войны реманских отступников. Одним из этих кораблей был «Валдор» под командованием коммандера Донатры. В бою оба корабля получили критические повреждения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Править

Расположение систем

Аналогичный по конструкции птице войны класса D'deridex, Valdore- тип был большим судном с жестким крылом. Корабли этого класса имели темно-зеленую или коричневую цветовую гамму. С размахом крыльев приблизительно в 900 метров, судно имело большую характерную наклоняющуюся вниз тянущуюся вперед секцию, напоминающую голову. Варп-гондолы были присоединены к концам обоих крыльев, оборудованных сзади импульсными двигателями. Корпус отличался характерным покрытием, имеющим «перьевидные» очертания.

Тактические системы

Корабли типа Valdore имеют несколько установленных спереди дисрапторных банков, расположенных на каждом из крыльев, и еще несколько на передней секции корабля. Эти корабли были оборудованы по крайней мере одной передней торпедной установкой, способной запускать по четыре торпеды без перезарядки.

Главный мостик

Командный пункт корабля типа Valdore представлял из себя практически круглое помещение, различимое по нескольким консолям управления. Кресло командира в центре мостика и отдельностоящая консоль были окружены двумя дополнительными постами и компьютерами, тянущимися по задней переборке. Как еще одно отличие от D'deridex-класса, обзорный экран Valdore-типа был овальной формы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики