ФЭНДОМ

Скаут Вида 8472 – это биокорабль, разработанный для разведки в тылу врага. Корабли класса Бехимос (Behemoth) несут внутри себя скауты в качестве вспомогательных кораблей на случай уничтожения корабля-носителя. В случае гибели корабля-носителя, Ундина* (ед. ч. от Ундины – название Вида 8472), пилотирующая Бехимос, моментально пройдет через фазы мейоза и разделится на такое количество пилотов, какое будет необходимо. Многие считают, что скауты Вида 8472 обладают исключительной способностью к регенерации, обеспеченной методами намного более высокого уровня чем у Боргов. Скауты были разработаны во время войны между 8472 и Боргами. Когда Ундина во время одного из наиболее жестоких боев отчаянно нуждалась в спасательной капсуле она покидала корабль на скауте. Хотя скауты не обладают способностью создавать жидкие туманности, они однако, используют захваченную технологию режущих лазеров Боргов. Существуют разногласия, почему Ундинам понадобилось использовать технологию более слабой расы, но тем не менее, они используют режущие лазеры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики