ФЭНДОМ

Толианцы - негуманоидные существа, населявшие регион в квадранте Альфа, прилегающий к Федерации и Клингонской империи. Эта зона находилась примерно возле Гаммы Канарис IV , Беренгарии и Янус VI.

Родная планета толианцев называется Tholia. Это планета класса Y, т.е. подобна Венере в нашей Солнечной системе.

Физиология Править

В комиксах Star Trek: The Next Generation толианцев изображали в виде оранжевых кристаллов с ногами и руками. Толинцы имели кристаллические тела красноватого оттенка с двумя руками и шестью ногами. У рук были сочленения соответствующие локтю и запястью гуманоидов. Ноги располагались по сторонам тела радиально-симметрично, и были соединены суставом грубо соответствующим колену. Каждая нога имела подобие лодыжки и заканчивалась (как и руки) множеством отростков напоминающих пальцы. Шеи у них не было и понятия «голова» не существовало. В верхней части их туловища находились два светящихся пятна. Ими они поворачивались к тем, с кем собирались общаться, так что возможно они играли информационную и коммуникационную роль. Ростом они были с человека. Для них привычна среда с экстремально высокой температурой (480 градусов по Кельвину или 207 градусов Цельсия). Температура ниже 380 К (107 С) для них смертельна. При такой температуре они распадаются на маленькие кристаллические осколки. Каждый толианец имеет как женские, так и мужские органы и, тем не менее, у них существует два пола. То есть толианцы не гермафродиты. Так же в их телах протекали какие-то биохимические реакции, и они обладали подобием иммунной системы. Но были уязвимы к некоторым разновидностям вирусных заболеваний.  Их тела могли испускать различные формы радиации, которые они были способны модулировать и таким образом общаться на относительно коротком расстоянии.

Речь, говор (Язык) Править

Естественная толианская речь состоит из ряда пронзительных звуков и щелканий напоминающие звуки дельфинов. Их речь трудно поддается расшифровке универсальным переводчиком.

Другая информация Править

Толианцы славятся своей пунктуальностью и нетерпимостью к любому виду обмана. Правительство толианцев называлось Ассамблеей. Оно располагалось в непосредственной близости от Кардиссианского Союза и Конфедерации бринов. Ассамблея толианцев участвовала в Темпоральной холодной войне. Тогда же состоялся первый контакт толианцев с людьми.

  • В 2353 году толианцы напали на звездную базу Федерации и полностью ее уничтожили. В живых остался только некий Кайл Райкер, отец Уильяма Райкера.
  • В 2355 году симуляция сражения с толанцами входила в программу обучения в Академии Звездного Флота.
  • В 2367 году некоторое время существовало опасение, что толианцы вмешаются в Клингонскую гражданскую войну.
  • В 2371 году толианский посол посетил космическую станцию Deep Space 9.
  • В 2372 году наблюдатель от толианцев присутствовал на конференции в Антверпене на Земле, когда бомба разрушила конференц-зал.
  • В . Ассамблея подписала пакт о ненападении с Доминионом и на время войны оставалась нейтральной.
  • В 2379 году ромуланцы установили дипломатические отношения с толианцами.

Умели создавать особого рода энергетическое силовое поле вокруг вражеского судна. Установка этого поля напоминало вязание сети. Сеть состояла из ряда энергетических нитей. Как только создание поля завершалось, оно становилось независимым от сформировавших его судов. Таким образом, поле можно было разрушить, уничтожив суда создающие сеть, только до того как они его закончат. Фотонные торпеды также были способныразрушать сеть. Это приводило к взрывам энергии и рассеиванию нитей. Толианскую сеть также можно было использовать как очень мощный тяговый луч для буксировки захваченного звездолета. Шесть толианских кораблей управлялись с созданием сети менее чем за минуту. Двум судам требовалось около двух часов.

В 2268 году в ловушку толианской сети был почти пойман звездолет Энтерпрайз, проводивший миссию по спасению капитана Кирка угодившего в пространственную интерфазу. Операцией по захвату звездолета руководил коммандер Лоскин. Энтерпрайзу удалось избежать буксировки в толианский порт, так как он успел покинуть сеть до ее завершения.

В серии  Ent: In a Mirror, Darkly, объяснялось что толинцы из зеркальной вселенной намеренно создали «интерфазу» - расщелину в пространстве – взорвав мощное устройство (трикобальтовую боеголовку). Они же послали ложный сигнал бедствия, чтобы заманить  судно из другой вселенной, возможно чтобы захватить его и использовать в качестве передовых сил для вторжения. Звездолет «Дефайянт» ответил на этот сигнал бедствия и был пойман в пространственную ловушку. Толианцы захватили его, но не успели воспользоваться технологиями, т.к. корабль был угнан представителями Терранской империи.

В романе Peter David  «Vendetta» коммандер Лоскин сталкивался с Энтерпрайз-D спустя почти 90 лет после инцидента с Энтерпрайз Кирка.

По фанону толианцы прибыли из другой галактики, в которой они управляли империей, но были в итоге повержены одной из покоренных ими рас. Прибыв в нашу Галактику в 2142 году, они потребовали у Клингонской империи для себя территорию к югу от Федерации. Их «родной» планетой стала сфера Дайсона, которую они переправили в нашу Галактику. Толианцы предпочитают поддерживать со всеми нейтралитет, но иногда в противостоянии Клингонской империи вынуждены были сотрудничать с Федерацией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики