ФЭНДОМ

Стартрек: Чужая земля – это далекий космос на ваших экранах. Браузерная онлайн-стратегия, созданная по сеттингу культового сериала "Стартрек", позволит каждому игроку стать капитаном исследовательского корабля. На чьей стороне воевать: Объединенной Федерации планет или Клингонской империи – решать только тебе. Начни отстраивать собственную базу, исследовать космические аномалии, добывать ресурсы. Собери мощнейший флот звездолетов и стань лучшим капитаном и пилотом.

Особенности игры Править

Возможность оказаться во вселенной любимого сериала. Стартрек завоевал миллионы фанатов по всему миру и является одной из лучших космических вселенных.

  • Огромная карта с планетоидами, системами и галактиками – экспедиции по бескрайнему пространству вселенной.
  • Создание колоний на других планетоидах и их развитие. Игрокам предстоит защищать свою колонию от других игроков, ведь любую из них можно захватить!
  • Увлекательное строительство флота, улучшение каждого корабля и формирование команды. Более 70 видов кораблей, каждый из которых можно развивать, делая флот уникальным.
  • Невероятно яркие и динамичные космические сражения в PVP и PVE режимах.
  • Шанс стать лучшим космическим капитаном, получая почетные титулы и звания.
  • Огромное количество внутриигровых событий. Выполняй задания или отбивай дружественные планетные системы у захватчиков – в "Стартрек: Чужая земля" ты всегда найдешь чем заняться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики