ФЭНДОМ

Ромуланцыгуманоидная раса с планеты Ромул, расположенной в Бета-квадранте. Ромуланцы биологически подобны вулканцам, поскольку являются потомками тех, кто отверг реформы Сурака во Времена Пробуждения. Ромуланское государство - Звездная Империя – являет собой одну из мощнейших политических и военных машин в известном космическом пространстве.

Физиология Править

Как и вулканцам, ромуланцам свойственны остроконечные уши, характерный изгиб бровей и кровь на основе соединений меди (которая приобретает зеленый цвет, когда насыщена кислородом в артериальном кровообращении, и цвет ржавчины, когда лишена кислорода в венах). Многие ромуланцы имеют по паре гребневидных образований, начинающихся от переносицы и образующих V-образную фигуру на лобовой кости. Однако несовершеннолетние ромуланцы лишены таких гребней, что делает их практически неотличимыми от вулканцев.

Философия и психология Править

Ромуланцы не практикуют суровый ментальный самоконтроль, являющийся систематическим для последователей Сурака. Это достаточно вспыльчивый народ, представителям которого хорошо знакомы самые крайние эмоциональные состояния. Именно такое пренебрежение к умственной дисциплине является причиной того, что у ромуланцев, в отличие от вулканцев, отсутствуют телепатические способности.

Общество Править

В ромуланском обществе социальный статус индивидуума обусловлен, прежде всего, военно-политическими заслугами. Поскольку цивилизация ромуланцев пронизана милитаризмом, фундаментальными ценностями в ней считаются защита Ромуланской Империи, а также личной чести и достоинства. Именно поэтому военная служба и сопутствующие заслуги являются решающими факторами положения, занимаемого в социальной иерархии. Впрочем, не смотря на значительную роль армии в жизни ромуланского общества, общее

Р'Мор

Ромуланский офицер Р'Мор

управление Империей осуществляется Ромуланским Сенатом. Ромуланское общество основано на весьма развитой и строгой кастовой системе. В отличие от большинства высокоразвитых цивилизаций Альфа и Бета-квадрантов Галактики ромуланцы до сих пор практикуют рабовладельчество, и часто используют завоеванные народы для подневольного труда или как «пушечное мясо» своих военных операций. Ромуланцы склонны к сильной ксенофобии, из-за чего в их истории нередко случались длительные периоды изоляционизма. Поскольку ромулане привыкли считать себя высшей расой, их можно справедливо назвать отъявленными расистами по отношению к другим народам.

За кулисами Править

Ef81c9c8c6aceba74daa367b9c6093fb

Нерон - один из ромуланцев который был показан в перезапуске от Абрамса.

  • В перезапуске от Абрамса ромуланцы отличаются внешне от вулканцев лишь тем что полностью лишены волосяного покрова на голове.
  • В Оригинальном Сериале и Перазапуске они отличаются от вулканцами лишь характерами, ибо в Перезапуске и Оригинальном сериале они не имеют наростов в форме буквы "В" латинского, или как его сейчас называют английского алфавита.