ФЭНДОМ

Половой диморфизм - анатомические различия между самцами и самками одного и того же биологического вида. Половой диморфизм может проявляться в различных физических признаках.

На уровне организма человека половой диморфизм проявляется в первичных и вторичных половых признаках. К первичным относятся внутренние и внешние половые органы, а к вторичным – те, которые развиваются в процессе взросления (например, грудь у женщин). Половой диморфизм определяет тот генетический материал, который попадает в яйцеклетку при оплодотворении. В соответствии с ним и происходит развитие плода.

Разделение популяции на представителей мужского и женского пола обусловлено, прежде всего, различием их основных функций. Женский организм предназначен для продолжения рода, мужской же больше подходит для добывания пищи и защиты территории и потомства. Это закономерно практически для всех биологических видов, но крайне ярко выражено у человека.

С самых давних пор мужчины занимались охотой и другим тяжелым физическим трудом, их организм приспособлен для этого куда лучше, чем у женщин, которые оставались дома, следили за домашним хозяйством, вынашивали и воспитывали детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики