ФЭНДОМ

Безымянный.png

Женщина-ворта

Пол - совокупность генетических, физиологических и гормональных отличий характеристик организма, обобщающая все его разнообразные специфически половые особенности, отличающие его от представителей другого биологического пола данного вида организмов и определяющие его роль в процессе оплодотворения при половом размножении.

Отличия полов Править

У большинства гуманоидных и инсектоидных рас есть два пола, а именно:

  • Мужской
  • Женский

Эти два пола отличаются внешними и внутренними половыми органами, а также внешним видом. Отличия внешнего вида называют половым диморфизмом.

Информация буквами написанными курсивом взята из другой статьи, а именно: Половой диморфизм
На уровне организма человека половой диморфизм проявляется в первичных и вторичных половых признаках. К первичным относятся внутренние и внешние половые органы, а к вторичным – те, которые развиваются в процессе взросления (например, грудь у женщин). Половой диморфизм определяет тот генетический материал, который попадает в яйцеклетку при оплодотворении. В соответствии с ним и происходит развитие плода.

Андорианские полы Править

Но стоит также упомянуть что у андорианцев и эанарцев есть 4 пола. На первичном андорианском языке известном как Андорьи, различия этих 4 полов так описуються так:

  • Жень - это пол примерно соответствует женского пола, и пол андорианского, который будет нести зиготы до срока.
  • Шень - по также примерно соответствует женскому, и шене начинается жизнь андорианца, хотя
  • Вынашивает его Жень
  • Чан - это пол который примерно соответствует мужчине.
    Bashirandshar.jpg

    Шан - представитель пола тан рядом с Джулианом Баширом

  • Тан - это пол тоже примерно соответствует мужчине.

Но также нужно знать что даже два пола соответствующие мужскому, имели различия, таким образом чан, хоть и были мужчинами, всё же имели более женственный внешний вид. У чан даже есть женская грудь, однако она особой роли не играет, так как в ней не образуется молоко.

Вид 8472 Править

Этот вид имеет 5 полов, возможно соответствующие андорианским и эанарским, но если это так то зачем тогда ещё пятый пол. Возможно этот пол является как бы не полом, а типом, как у муравьёв. Нам также известно что вид 8472, хоть и не имеет полового диморфизма, но всё же имеет свод психологических черт мужского и женского полов.

Ригелианские полы Править

В системе Ригель проживает много видов, каждый из которых является уникальным, а также имеют эти виды много полов, что не раз уже производило путаницы.

Херматы Править

Были гермафродитной расой, однако большинство из них пыталось жить выбирая одну из двух гендерных

Burgoyne 172 Blair.jpg

Командор Бургон 172 (24 век)

ролей, некоторые женскую, некоторые мужскую, а некоторые и вовсе оставались жить своей гермафродитной жизнь считая, что это может даст им уникальность.

Джелна Править

Имели также пол именуемый экзомэйл, это был пол с гендерной ролью мужчину, но более вынослив.

Женский пол Править

Форма живого организма, обладающая женскими половыми признаками своего вида и отличающаяся от мужской формы половым диморфизмом (различия в строении половых органов, вторичных половых признаков, скелета и др.). Главная роль её внутри своего вида заключается в исполнении репродуктивной функции - то есть в приёме генетической информации, содержащейся в половых клетках (сперматозоидах) самца половыми клетками самки (например яйцеклетками). Кроме того, в зависимости от расы или вида живого организма, в роль самки могут входить: защита представителей своего вида, добывание корма, воспитание потомков и др.

Мужской пол Править

Форма живого организма, производящая мелкие, подвижные гаметы — сперматозоиды. В процессе оплодотворения происходит слияние сперматозоида с более крупной женской гаметой или яйцеклеткой. Мужские особи не могут размножаться без наличия хотя бы одной яйцеклетки, полученной от женской особи, хотя некоторые организмы могут размножаться как половым, так и бесполым путём. Определение пола происходит по-разному у разных видов. У человека и многих гуманоидов пол определяется генетически, у

Balthazar-edison-revealed-paramount.jpg

Бальтазар Эдиссон - человек мужского пола

других видов он может определяться факторами среды и гормональным фоном в течение утробного развития. Большую роль играют также социальные факторы (см. Гендер). В ходе эволюции пол возникал независимо в разных группах организмов (см. Конвергентная эволюция). Поскольку различия между полами у разных видов часто непредсказуемы, пол определяется по наиболее существенному общему признаку—типу производимых гамет (сперматозоиды или яйцеклетки).

Вторичные половые признаки Править

Вторичные половые признаки создают гормоны. Есть мужские и женские гормоны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики