ФЭНДОМ

Основатели - являются истинными лидерами Доминиона, но при этом предпочитают оставаться в тени. Обладая способностью менять свой облик, они могут посещать другие миры совершенно незаметно для местных жителей. Фактически для народов многих планет, Метаморфы — не более чем легенда. И Основатели стараются, чтобы так и осталось, поскольку боятся, что многие расы, захотят уничтожить столь непохожих на них существ (до создания Доминиона подобные случаи были).

Физические данные Править

В естественном состоянии метаморфы являются вязким веществом и в это состояние они должны периодически возвращаться, чтобы восстановить силы. Чем опытнее и «взрослее» метаморф, тем дольше он может обходиться без подобного отдыха. Однако даже неопытные метаморфы обладают неисчерпаемыми возможностями по видоизменению — они могут менять законы физики внутри своего тела, пряча на время лишнюю массу или объём или принимая свойства практически любого вещества. Единственное ограничение — они не могут разделяться, и если небольшая часть лишится контакта с телом, она вернётся в естественное состояние.

Великая связь(Слияние) Править

Впрочем даже это не совсем так. На самом деле все метаморфы — части одного целого. Это море

Greate link.jpg

Море великой связи

протоплазмы, которое они называют Великая Связь, является одновременно источником всех метаморфов и их домом, где они сливаются в одно целое, объединяя своё сознание друг с другом. Слияние для метаморфов является естественным и самым эффективным процессом общения, к которому они могут прибегать также и в дали от родного мира.

«100 младенцев» Править

Отдельно стоит упомянуть «100 детей» - метаморфов, в которых при отделении от Великой Связи не было вложено никаких знаний и информации об окружающем мире. Будучи «чистым листом» каждый из них самостоятельно познавал вселенную и учился жить в окружении других видов. Эти дети были отправлены во все концы Млечного Пути, чтобы потом вернуться и слившись со своим народом рассказать о том, чего сумели достичь и понять, и как отнеслись к ним другие расы.

Расы служащие метаморфам Править

Их обязанности Править

  1. Кареммцы - торговцы
  2. Джем'Хадар, брины и кардассианцы - воины
  3. Ворты - дипломаты и военачальники, также иногда эти обязанности с ними делили кардассианцы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики