ФЭНДОМ

Одо — вымышленный персонаж научно-фантастического телевизионного сериала «Звёздный путь: Глубокий космос 9». Роль Одо исполнил Рене Аберджено.

Одо — Меняющийся (метаморф, основатель). Был одним из ста младенцев, разосланных его расой для изучения Галактики. Одо служил начальником службы безопасности на космической станции «Терок Нор», позже известной как «Дип Спейс 9». Ему необходимо регенерировать (принимать жидкую форму) каждые 16 часов. До открытия червоточины считался единственным представителем своей расы.

Происхождение Править

Родился на родной планете Основателей в туманности Омарион, после чего был своей расой отослан в космос для изучения Галактики. Одо был найден в поясе Денориса системы Баджора в 2337 году. В 2356 году его доставили в Баджорский научный центр, где его изучал доктор Мора Пул. В научном центре не сразу поняли, что Одо — живое существо, и проводили над ним различные эксперименты. В итоге Одо сформировал щупальце, чтобы убрать руку исследователя с панели управления приборами. Только после того, как Одо удалось скопировать лабораторную чашку, доктор Мора понял, что имеет дело с разумной формой жизни. Позднее Одо удалось скопировать гуманоидную форму тела, однако с формированием некоторых черт лица проблемы остались.

Имя Одо было образовано от кардассианского слова Odo’ital — «ничего», неправильного перевода надписи «неизвестный образец». После этого баджорские учёные стали называть его «Odo Ital», позднее сократив до «Одо».

С момента перехода станции Глубокий космос 9 под протекторат Федерации Одо принимает активное участие в войнах на стороне Федерации.

Биография Править

Одо - метаморф. Нормальное состояние его вида - жидкое и бесформенное, но обращаясь в кругу "твердых" жизненных форм, Одо пользуется постоянной гуманоидной формой, которую он почти полностью скопировал со своего наставника и учителя доктора Пола. Воспитание, полученное на Баджоре, полностью определило характер Одо, сделав его не чуждым ничему человеческому. Он влюблен в майора Киру, засматривается на других женщин. Стремление к справедливости делает его беспристрастным судьей в решении проблем, связанных с его работой. Одо постоянно конфликтует с Кварком, но это уже можно отнести скорее к привычке. Эта старая неприязнь уже давно превратилась в дружескую конкуренцию. Как метаморф, он должен периодически возвращаться в свою истинную бесформенность. Раз в сутки он прекращает существовать как офицер Службы Безопасности и растекается в специально приготовленной для этого ванночке у себя в офисе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики