ФЭНДОМ

Форма на Джадзие Дакс и на Джулиане Башире.В «Дип Спейс 9» появился новый тип униформы (2360–2370-е годы). Она представляет собой комбинезон с открытым воротом, цвета которого подверглись «инверсии»: плечи теперь окрашены в цвет подразделения (цвета не изменились с TNG), а основная часть костюма имеет чёрный цвет. Под комбинезоном носится водолазка серо-голубого цвета, к воротнику которой прикрепляются знаки различия. В свою очередь, под водолазку надевается майка.

Экипажи кораблей, появляющихся в DS9, по-прежнему носят форму из TNG (так, в эпизоде «Маки» коммандер Сиско носит новую форму, а коммандер Хадсон – старую). Вероятно, в этот период существуют разные варианты формы для экипажей кораблей и звёздных станций. Сиско также носит «старую» форму в официальных случаях, в том числе во время прибытия на станцию в начале сериала, а также в то время, когда он временно возглавлял службу безопасности при штаб-квартире Звёздного флота. Кроме того, «старый» стиль сохранился в адмиральской форме.

Эта форма похожа на форму экипажа Voyager, но если присмотреться то можно найти не мало отличий.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики