ФЭНДОМ

Нация - это разные народы человеческой расы которые отличаются некоторыми генетическими несходствами и культурой.

Первый контакт Править

С древними людьми другие более высшие расы выходили довольно часто, в результате появились многие религии. Например приход одного из Q смог дать начало иудаизму, а позже и христианству. В других религиях, например в язычестве славян есть даже упоминания про космические корабли виманы, а когда одно из племён славян, которых также часто именуют арийцами, перешло жить на индийскую территорию то в туземскую мифологию они передали множество информации про виманы, и основали индуизм, но в индуизме виманы именуют вайтмарами. С древними индейцами на связь выходили так называемые "Небесные духи" которые индейцам дали разум и добавили свой ДНК, индейцы верили в этих духов даже когда они ушли с Земли в Дельта-квадрант. Первый контакт вулканцев с людьми произошёл 6 апреля 2063 года. Так как вулканцы узнали что люди создали свой первый варп-двигатель.

Ранняя история Править

Сначала многие нации часто воевали между собой, создавая свои государства-нации, но были и примеры когда национальности объединялись, например Чехия, Словакия и Подкарпатская Русь основали одно государство которое носило название Чехословакия. После 3 мировой войны все национальности и государства объединились в единое человеческое общество, в которых нет неравных и расистов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики