ФЭНДОМ

Комиссия Симбиоза - организация, ответственная за подготовку триллов-кандидатов для объединения, решение проблем, связанных с симбионтами и объединением. Располагается в столице планеты Трилл. Комиссия Симбиоза - единственное часто упоминаемое агенство правительства триллов, что свидетельствует о могуществе его влияния. Задача Комиссии - выбрать из огромного числа кандидатов тех немногих счастливчиков, пригодных для объединения.

Информация Править

По официальной версии только один трилл из тысячи способен стать хозяином симбионта. Поэтому кандидаты для объединения проходят жесточайший отбор. Также, согласно официальным источникам, если объединить симбионт с неподобающим хозяином, неминуемо произойдет отторжение, которое приведет к гибели и симбионта, и хозяина.

Комиссия Симбиоза - организация, ответственная за подготовку триллов-кандидатов для объединения, решение проблем, связанных с симбионтами и объединением. Располагается в столице планеты Трилл.

Trill patient.gif

Униформа пациента во время соединения

Комиссия Симбиоза - единственное часто упоминаемое агенство правительства триллов, что свидетельствует о могуществе его влияния. Задача Комиссии - выбрать из огромного числа кандидатов тех немногих счастливчиков, пригодных для объединения.

Отбор кандидатов Править

Чтобы попасть в ряды кандидатов для объединения, триллу нужно приложить немало усилий. Среди огромного количества тестов, использующихся для отбора кандидатов - психологический тест, позволящий определить силу характера будущего хоста.

Ежегодно более пяти тысяч кандидатов проходят тренировочную программу Комиссии Симбиоза, становясь членами Initiate Corps (Корпуса Новичков). Количество же симбионтов, доступных для объединения, около 300 в год (соответственно, на одного симбионта приходится 16 кандидатов). Поэтому из числа кандидатов отбираются лучшие из лучших.

Джадзия Дакс провела три года в стенах комплекса Комиссии Симбиоза в качестве Initiate, подвергаясь бесконечной череде тестов. После объединения она дала слово никогда не возвращаться туда.

Будущие хозяева могут стать Initiate под наблюдением field docent (полевого преподавателя). Полевой преподаватель - это объединенный трилл, задача которого - показать потенциальным хостам, что значит быть объединенным. Кроме того, полевой преподаватель оценивает пригодность трилла для объединения и дает свои рекомендации Комиссии. Негативная рекомендация обычно означает исключение из тренировочной программы.

Симбионт Дакс выступал в роли полевого преподавателя на протяжении 200 лет. За это время он лично
3402 3.jpg

Посол Амбасадор Одан

удалил из программы 57 кандидатов. Курзон Дакс был полевым преподавателем Джадзии и рекомендовал отстранить ее от программы, отмечая ее недостаточное чувство цели. Позже Джадзия смогла вернуться в программу (и это был первый и единственный случай за всю историю Комиссии), мало того - ее выбрали для объединения. Если объединенный трилл не возражает, будущий хозяин может запросить для себя определенный симбионт. Решение о том, кто получит симбионт, принимает Symbiosis Evaluation Board - Оценочный Совет Симбиоза.

Прочие обязанности Править

Даже после объединения Комиссия Симбиоза продолжает участвовать в жизни хостов. Комиссия оказывает помощь симбионтам и консультирует хостов. Хранители, например, помогают объединенным триллам проводить ритуал Zhian'tara (Жиан'тара). Комиссия могла также скрывать информацию об объединенной природе триллов, которая не являлась достоянием общественности до 2367 года, когда посол Одан (ambassador Odan) попал в кризисную ситуацию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики