ФЭНДОМ

В федеративной классификации планет класс M - планета (в том числе планета-спутник, или планетоид) с обширными океанами, с достаточно плотной (но не сильно) кислородосодержащей атмосферой, включающей другие химические элементы. M-класс планет по вулканской классификации также называется «классом Миншара». Термин предложен вулканцами, использовался землянами с середины 22 века. На планетах класса M часто встречаются довольно богатая разнообразной флорой и фауной естественная биосфера. На этих планетах распространены гуманоиды. Характерная планета этого класса - Земля. Также, что тоже очень важно, они обладают сформированой гидросферой (Земля и Райза), покрывающей значительную часть поверхности планеты. Их атмосфера в основном кислородно-азотная, с незначительными помесями других газов. В результате условия для углеродной жизни на таких планетах самые комфортные. Чаще всего заселены разнообразными сложными растительными и животными формами жизни. Разумная жизнь (нередко гуманоидная) — довольно частое явление на таких планетах. Земля — классический пример мира класса M. Кроме того, к этому классу относятся Вулкан, Кардассия-Прайм, Райза, Баджор, Ко’ноС, Ромул и Рем, Веридиан III и Веридиан IV.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики