ФЭНДОМ

Кареммцы - раса гуманоидов с Гамма-квадранта входящая в состав Доминиона, в котором она следит за торговлей.

Физиология Править

Они были стройными и высокими, имели темно-коричневые волосы, которые были зачесаны назад. На голове были гребни, как у клингонов, но более гладкий и без края. Главный хребет у них шёл вниз через нос. Гребень можна было немного увидеть под подбородком. В результате этого хребта, их носы выглядели очень большими. Эти гуманоиды имели нормальные глаза, которые были серого, черного или коричневого цветов. В целом, это дало им внешность приближённую к грызунам, от которых они вполне возможно и происходят.

Культура Править

Их культура на данный момент полностью связана с метаморфами и торговлей. В целом они есть аналогами ференги в Гамма-квадранте. Из жизнь также полностью посвящена торговле. Они создают бизнесы сами, и следят за бизнесом других рас в Доминионе. Они являются более свободным народом Доминиона чем ворты и джем'хадар, но малейшее не подчинение метаморфам может кончится смертью кареммского торговца. Их главой был первый министр, аналог Великого Нагуса Ференги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики