ФЭНДОМ

Возможны вы ищите государство - Кардассия

См.Кардассианская Империя

Кардассия-Прайм - это планета класса М в кардассианской звёздной системе и находится на шестой позиции од солнца, а это значит что она достаточно далеко чтоб на ней обычный земной день выглядел как сумерки.

Климат Править

Климат на планете влажный и тропический на обоих полюсах и на территории вблизи экватора, это дало возможным появится причудливым формам жизни.

Формы жизни Править

На Кардассии зародилось много химерных форм жизни, такие как кардассианская крыса, которая имеет 6 лап, а также имеет длину свыше 54 см,а также кардассианские собаки, которые в отличии от своих земных собратьев размером превышает лошадь, именно поэтому кардассианских собак часто использовали не как верного друга который уважает и радует своего хозяина, а как крупный скот для перевозки груза или как транспорт в наземных боях. Ещё на планете обитала древняя гуманоидная раса звероподобных рептилий которые именуют себя кардассианцами. Они настолько звероподобные, то есть подобные млекопитающим, что даже могут с ними скрещиваться, примером могут быть многие гибриды баджорцев и кардассианцев, например дочь Галла Дуката - Зиял.

Принадлежность Править

Планета сначала принадлежала единому государству кардассианцев под названием Первая Республика, позже власть этого государства розширилась за границы а Кардассии стала лишь столицей, а главным

6093684m-0

Вещание Галла Дуката

городом был Лакат. Во время войны с Доминионом планета стала основной военно-политической планетой Доминиона в квадранте Альфа, отсюда также велась пропаганда Галла Дуката которая призывала каждого воина Кардассианского государства пойти в бой за Доминион!

За кулисами Править

6088564m

А вот и сама Кардассия-Прайм