ФЭНДОМ

Оккупация кардассианцев или оккупация Баджора - это время в истории баджорского народа когда планета М-класса Баджор и её жители были под аннексией Кардассии.

Начало Править

2319Кардассианский Союз, ближайший сосед Баджора, устанавливает постоянное присутствие своих войск на Баджоре. Они считают баджорцев неразвитой расой, но их привлекает планета, богатая натуральными ресурсами.  2328 — Присутствие войск превращается в формальную оккупацию. Кардассианцы провозглашают, что их действия направлены исключительно на то, чтобы помочь развитию Баджора. Начинается выработка ресурсов планеты. Кардассианцы активизируют горнодобывающую промышленность и организуют рабочие лагеря для баджорцев. Планетой в этот момент управляет Окупационное Правительство, являющееся марионетками кардассианского Центрального Командования. Чтобы держать баджорцев в повиновении, Центральное Командование учреждает должность префекта Баджора, на которую назначаются только кардассианцы. Набирает обороты партизанское движение, известное также как Баджорское Сопротивление, вскоре оно становится повсеместным. За связи с партизанами кардассиане жестоко карают.

Конец Править

2369 — Отступление кардассиан с Баджора. Помимо партизан кардассиан изрядно потрепала Федерация, и под угрозой продолжения конфликта с Федерацией им пришлось оставить Баджор. Отступая, кардассианцы испортили много баджорской земли, сделав её непригодной для сельского хозяйства. На Баджоре учреждается Временное Правительство. Оно принимает решение о постоянном присутствии Федерации на станции Терок Нор, переименованной в Дип Спейс 9. Это решение не слишком популярно на Баджоре: баджорцы опасаются, что вместо кардассиан на их голову свалилась новая напасть. Но без присутствия Федерации очевидно, что кардассиане попробуют вернуться. По самым скромным подсчётам кардассианская оккупация унесла более 10 миллионов баджорских жизней.  В тот же год была принята прокламация Илвиана, в которой значилось, что все коллаборационисты, бывшие в составе Оккупационного Правительства приговариваются к изгнанию с Баджора. Список имён прилагался.  Командующим станцией Дип Спейс назначается коммандер Звёздного Флота Бенджамин Лафайет Сиско. После прибытия Федерации на Баджоре активизируется Кон-Ма — террористическая группа, известная ещё во времена оккупации и исповедующая принцип «Баджор для баджорцев». Кон-Ма убивают одного из членов Временного Правительства Баджора за сотрудничество с Федерацией. Кай Опака признаёт в Бенджамине Циско Эмиссара Пророков. Весь Баджор в шоке от этого известия. Никто не ожидал, что Эмиссаром может быть не-баджорец. Далеко не все баджорцы верят в то, что коммандер Федерации является их Эмиссаром.  Один из видных деятелей Кон-МаТана Лос — предпринимает попытку разрушить баджорскую червоточину. Он считает, что после её исчезновения и Кардассия, и Федерация оставят Баджор в покое. Но попытка не удаётся. В том же году погибает Кай Опака. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики