ФЭНДОМ

Одна из террасфер, построенных Видом 8472 была показана в эпизоде Star Trek: Voyager "In the Flesh" ("Во плоти"). После короткой войны с Боргами, из-за союза между U.S.S.VOYAGER и Коллективом, Вид 8472 посчитал, что люди готовятся к вторжению в Жидкий космос (Fluidic Space). По этой причине они построили несколько террасфер, учебных полигонов для подготовки вторжения на Землю, разместив их по всему Дельта квандранту. Используя голографические технологии и синтез частиц, Вид 8472 смог создать копию Академии Звездного Флота вместе с представителями множества рас, входящих в Федерацию чтобы приготовиться к разведывательной миссии на Землю. Вид 8472 - это одни из самых сильных существ, с которыми сталкивалась Федерация. Их корабли построены из органических материалов, а оружием являются мощные энергетические лучи, тем не менее, террасферы, были построены Видом 8472 из множества сплавов с интегацией органических компонентов. Хотя изначально террасферы не планировались как боевые посты, они более чем способны защитить себя против любых агрессоров.

Террасфера Вида 8472 обладает: Править

10 высоко энергетических лучевых эмиттеров 10 пусковых установок энергетических снарядов Генератор поля ускоренного восстановления Системы регенерации Двойные энергетические ядра

Террасферы Вида 8472 рассматривались как тренировочные полигоны, поэтому они обладают ограниченным вооружением и средствами защиты, однако, если придется, они более чем способны защитить себя от любых агрессоров. Лучи 8472 разработаны способными разрывать корабли противника на части, концентрируя переменные энергетические импульсы на цели короткими очередями. Энергетические снаряды имеют смертоносный электромагнитный заряд, способный уничтожить корабль одним попаданием, однако сложная структура снаряда не позволяет ему эффективно отслеживать цель и преследовать ее, что позволяет кораблям, обладающим высокой маневренностью уклониться от них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики