Фэндом

Земля - 3 от солнца обитаемая планета, Земля была родиной людей и воз, это было доказано капитаном Кэтрин Джэйнвей и Доктором. Кроме этого Земля также была столицей Объединённой Федерации Планет.

История Править

Более 3,5 миллиардов лет назад на планете появились первые формы жизни созданные из амино-кислот. Сначала на земле появились молюски, позже членистоногие, по тихоньку эволюция нам выдала предка всех тепло- и холодно- кровных существ, Эриопса. По сюжету StarTrek'а, он жил в Девонском периоде, но по настоящему он жил в Пермском периоде. Также в сериале был показан не правильный внешний вид эриопса. В сериале он больше напоминает синапсида, но на самом деле эриопс больше напоминал крупную щуку с лапами, нежели горгонопса. Не известно ляп ли это или запланированный ход сюжета, но факт остаётся фактом. В конце Пермского периода синапсиды становятся более активными участниками эволюционной гонки, однако начинается засуха, а за ней и вымирание зверозубов, однако те мелкие существа именуемые робертиями выживают, и создают две новые группы синапсидов - цинодонтов и дицинодонтов. Однако зверозубов перегоняют в эволюции архозавры которые впоследствии стали динозаврами, динозавры эволюционировали и в результате появилась так называемая раса воз , они были потомками семейства гадрозавров , а этим временем, пока они осваивали нашу планету наши предки, тритилодонты прятались в лесной подстилке или в дуплах деревьев. В меловом периоде на землю упал метеор и убил всех динозавров, но воз уже на то время освоили технологию варпа и благополучно отправились в Дельта-квадрант, где освоили ещё одну планету. После падения метеора выжили лишь несколько видов земноводных, рептилий, а также большое обилие членистоногих и зверозубов, которые уже окончательно превратились в млекопитающих и с временем эволюционировали в людей.

Климат Править

На планете существует несколько климатических поясов, а именно - тропический, субтропический, умеренный, экваториальный, субэкваториальный, полярный, субполярный.

Принадлежность Править

Планета изначально принадлежала разным государствам-нациям, но позже вся земля после, 2 мировой, объединилась в одну страну, позже Земля стала одной из основателей федерации. Планету хотели завоевать брины, но так этого и не сделали вместо этого сравняли с землёй город Сан-Франциско, где находилась Академия Звёздного флота.

За кулисами Править

Starfleet Academys.jpg

Академия Звёздного флота в перезапуске от Джей Джей Абрамса

  • В вселенной Звёздного Пути, Землю делали по современным представлениям людей нашей планеты в будущем.
  • На основе архитектур Земли прошлого, были созданы архитектуры других рас.

Также на Фэндоме

Случайная вики