ФЭНДОМ

Звёздный флот — государственная организация Федерации Объединенных Планет. Звёздный флот включает в себя , научно-исследовательские подразделения и дипломатические миссии. Штаб Звёздного флота находится на планете Земля в городе Сан-Франциско.

История Править

Первые годы существования Звёздного флота остаются неясными. Но по легенде сериала «Энтерпрайз» (эпизод «Первый полёт»), фактическим предшественником и прототипом Звёздного флота была одноименная государственная организация Земли, существовавшая как минимум за 18 лет до создания.

Бытовало предположение, что Звёздный флот является частью Космического исследовательского агентства Объединённой Земли (КИАОЗ). Так, в ранних эпизодах «Оригинального сериала» говорится о том, что звездолёт «Энтерпрайз NCC-1701» находится в подчинении у КИАОЗ. Лишь в последующих сериях вместо агентства стал упоминаться Звёздный флот. (Все же более вероятно что КИАОЗ, кораблем которого был «Энтерпрайз NCC-1701», — исследовательское подразделение Звездного Флота.)

КИАОЗ фигурирует также в сериалах «Энтерпрайз» и «Следующее поколение».

С момента первого полёта Зефрама Кохрейна на варп-скорости Земля развернула несколько в ближайших звёздных системах и наладила торговые связи с уже известными на то время расами (в частности вулканцами и денабуланцами). Этими вопросами занимался земной Звёздный флот. Он же продолжал исследования в области полётов с варп-скоростями, что сделало дальние космические путешествия более доступными.

Именно земной Звёздный флот приложил усилия для создания в 2151 году первого земного звездолёта с крейсерской скоростью варп-пять (первыми такими кораблями Земли стали «Энтерпрайз NX-01» и введенная в строй следом за ним «Колумбия».).

StarTrek Enterprise NX01s.jpg

USS Enterprise NX-01

Во время войны в 2156—2160 годов возросла военная функция Звёздного флота. Но уже до этого — в войне против в 2153—2154 — на судах Звёздного флота базировались подразделения Военной команды нападения.

С образованием в 2161 году на основе земного Звёздного флота был создан собственно Звёздный флот — федеративный Звёздный флот — объединивший в своем составе военные силы и исследовательские подразделения, в которых работали и служили, в том числе, и представители многих других цивилизаций (т. е. миров, не входивших в состав ).

Развитие в варп-технологий привело к массовому строительству космических станций и колонизации планет, а также вступлению в многих новых миров-членов. В частности, в течение первых 200 лет своего существования в Федерации появилось множество звёздных баз и портов.

Миссия Править

Несмотря на то, что Звёздный флот объединяет в себе военные, исследовательские и дипломатические функции, его основной целью является мирное исследование Вселенной и поиск новых форм жизни.

Организационная структура Править

Помимо рядовых служащих Звёздный флот имеет в своем штате мичманов (энсинов) и офицеров. Энсины назначаются на требующие специальной профессиональной подготовки должности (врачи, инженеры, канониры, пилоты, штурманы и т. д.) кроме командных. Офицеры выполняют руководящие функции и назначаются, соответственно, на командные должности (только офицер может быть, в частности, (в зависимости от профиля специальной подготовки) главным врачом, главным инженером или главным пилотом, и тем более капитаном корабля или комендантом звездной базы).

Большинство офицеров, проходящих службу в Звёздном флоте, прошли четырехлетнее обучение в Академии Звёздного флота.

2222.jpg

Форма кадетов 24 века

Должности и звания в Звёздном флоте в целом повторяют британскую табель о рангах (характерна для организации современных ВМС США и Королевского Флота Великобритании).

Организационно Звёздный флот состоит из нескольких структур. В него входят:

  • Академия Звёздного флота
  • Технический корпус Звёздного флота
  • Командование Звёздного флота
  • Аналитическое подразделение Звёздного флота
    • Секция 31
    • Временные исследования
  • Медицинский корпус Звёздного флота
  • Тактическое подразделение Звёздного флота
  • Генеральный судья-адвокат Звёздного флота
  • Главный инспектор Звёздного флота

Служащие Звёздного флота Править

Среди членов Звёздного флота были и ференги, вулканцы, люди, клингоны,менющиеся а также андорианцы и триллы.

500fulldlschlschlschlsch.jpg

Джадзия Дакс - трилл и член Звёздного Флота

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики