ФЭНДОМ

Жидкое пространство, также известная как Зелёный туман и Жидкий космос.

Описание Править

В сериалах на про эту галактику ничего не объяснили, но в Браузерной ММО можно даже побродить по Жидкому космосе.

В играх Править

Эта галактика встречается только в браузерной ММО СтарТрек: Чужая Земля.

В жидком пространстве всего 21 сектор. По достижении нужного уровня, в случае прохождения предыдущего сектора, игрок может перейти в следующий. Игроки могут исследовать все секторы кроме первого базового сектора другой фракции.Секторы жидкого пространства подразделяются на жидкие системы. В каждом секторе, кроме стартового, имеется 15 систем. В секторе, где начинается игра, всего 6 систем. Дорога в следующую систему появится только после исследования текущей.

2

Системы

Исследование жидких систем – основной элемент игрового процесса, а также главный источник опыта.Неисследованные системы покрыты туманом. Чтобы его развеять, нужно их исследовать. Туман не влияет на отображение системы для игрока или на перемещение в ней. Его главная функция – индикация степени исследованности системы.В жидких системах имеются планетоиды, их количество в разных системах отличается. Игроки могут колонизовать планеты, конкуренция за производимые ими ресурсы – ключевой элемент PvP.При входе в игру игрока направляют к планете, которую он может захватить. Это его главная база. Система, в которой находится главная база, зависит от выбранной фракции. Их местоположение определено заранее. В отличие от колоний, игроки одной фракции могут иметь только одну главную базу и не могут ее оставить.

Нейтральная планета Править

Нейтральные планеты могут быть захвачены игроками и превращены в колонии. Нейтральные планеты

8

Нейтральная планета

защищают нейтральные существа. Победив их, вы получите возможность колонизировать планету. При неудачной колонизации монстры вернутся.

Колонии Править

Игроки могут захватывать нейтральные планеты и строить там свои базы, превращая планету в колонию. В колониях можно строить и улучшать здания, добывать ресурсы, разрабатывать технологии и ремонтировать корабли.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики