ФЭНДОМ

Джем'Хадар — мускулы Доминиона, раса воинов, которые были созданы для того чтобы сражаться за Основателей. Как и ворта, джем'хадары служат метаморфам и чтят их как богов, но если первые дорожат своей жизнью, то у последних инстинкт самосохранения отсутствует. Единственная причина и цель их жизни — служба своим создателям. Однако фанатичная вера не единственный способ контролировать джем'хадар, особый наркотик - «белый кетросил», который изготавливают только Основатели жизненно необходим каждому из них. Если джем'хадар не будет принимать его, то через несколько дней сойдёт с ума и умрёт в страшных мучениях.

Помимо физической силы и выносливости джем'хадар обладают способностью становиться невидимыми. Кроме того они быстро растут (новорождённый достигает зрелости за несколько дней) и все необходимые военные навыки и знания заложены в их генах. Интеллект джем'хадар достаточно высок и у них хорошее зрение и рефлексы. «Победа — это жизнь» - главная заповедь для воинов Доминиона. Но помимо этого у них есть кодекс чести и свои собственные принципы, и джем'хадар предпочтут умереть, нежели нарушить их. Ни Основатели, ни ворта, которые отдают приказы, никогда не щадят своих солдат и не задумываясь посылают их на верную смерть. Так что мало кто из них доживает до 20 лет. Джем'хадар достигший этого возраста считается Почётным Старейшиной и обладает серьёзным авторитетом среди соплеменников.

Хотя воины Доминиона беспрекословно подчиняются Основателям, они сильно недолюбливают ворта. Во-первых, из-за того, что последние «не до конца верны» и не редко предпочитают спасать свою шкуру вместо того чтобы пожертвовать жизнью ради высшей цели. Во-вторых, именно ворта раздают белый наркотик и джем'хадар вынуждены подчиняться им. В свою очередь ворта пренебрежительно относятся к джем'хадар, считая их не более чем бездумными боевыми машинами.

Остальные расы Доминиона по большей части не более чем слуги для трёх вышеперечисленных. Правда некоторые из них выполняют важные функции (например, кареммцы контролируют большую часть торговли), но при малейшем неподчинении Основатели готовы их уничтожить или наказать иным образом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики