ФЭНДОМ

Возможно вы ищите негуманоидов
См.Негуманоиды

Гуманоиды - представитель органического вида или механический объект строение тела которого напоминает человеческое. Представители таких рас как болианцы, клингоны, и ворты являлись человекоподобными существами. Большинство андроидов имели человекоподобный корпус. Это же касалось и внешности ройных дронов, использовавшихся Кроллом, так как такое строение корпуса позволяло достичь более высоких показателей универсальности.

Определение рас в качестве гуманоидных носит достаточно вольный характер. В основном, необходимо, чтобы раса имела сходную с людьми анатомию: две ноги, голова с двумя глазами, нос для дыхания и обоняния, рот для питания и общения. Руки симметрично расположены по бокам тела и оканчивающиеся кистями с несколькими пальцами, с помощью которых можно взаимодействовать с различными предметами. Ноги оканчиваются ступнями и используются для перемещения. Волосы у гуманоидов обычно концентрируются на голове.

Допускаются некоторые отступления от шаблона, позволяющие считать расу гуманоидной. Например, у джем'хадар нет ушей и волос; андорианцы имеют два отростка на голове, теллариты похожи на животных, но могут также считаться гуманоидами.

У негуманоидных рас имеются заметные отличия от людей, например, экзоскелет, хвост, дополнительная часть тела (или полное отсутствие таковых, как у нуклеогенной формы жизни), крылья или отсутствие позвоночника.

Примеры гуманоидов Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики