ФЭНДОМ

Ундины - (Они стали общеизвестны как Вид 8472, потому что Борги были первой цивилизацией, установившей с ними контакт, в следствие этого классификация Боргов и стала общепринятой)не гуманоидная разумная форма жизни из Жидкого Космоса.
Первый контакт — 2374 год. Это существа из другого измерения, где кроме них никого нет. Появились в нашем измерении после того, как Коллектив Боргов спровоцировал их, вторгнувшись в струйное пространство. Коллектив дал им обозначение «вид 8472». Это трансгалактические телепаты с уникальным геномом. Путешествуют в одноместных кораблях, оснащённых сверхмощным оружием. Биокорабли могуто бъединять энергию и создавать энергетический луч, способный уничтожать целые планеты. Их биокораблям Коллектив Боргов не смог ничего противопоставить.

При занесении в рану клеток 8472 организм жертвы поглощался этими клетками; Доктор описывает этотпроцесс как съедение заживо, энсин Ким был заражён, и Доктор в поиске путей излечения адаптировалананороботы Боргов, для уничтожения чужих клеток. Все их оружие и защита — биологические, генетически запрограммированные. Их ДНК — самая сложная из всех, виденных Доктором.

Вояджер находился во временном альянсе с Коллективом в борьбе против 8472, однако позже команда узнала о том, что Коллектив первым развязал конфликт, и признала свою ошибку.

В 2375 году Вояджер встретил на одной из станций (всего их было 8) в Дельта-квадранте копию АкадемииЗвёздного Флота, созданную видом 8472. Капитан Джейнвэй во время переговоров объяснила представителям вида 8472, что человечество — вовсе не агрессор, как Коллектив Боргов — что они заблуждались и не хотят зла этой расе.

За кулисами Править

Coralskipper egtf.jpg

Корабль вонгов

  • Вид 8472 - первая раса StarTrek полностью сделана с помощью 3D графики.
  • Изначально их хотели сделать гуманоидами, но позже создатели решили что нужно вселенную расширить и негуманоидами.
  • В вселенной Star Wars есть аналог ундинам - Юужань'Bонги, они также делают корабли органическими и также пришли из неизведаных просторов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики