ФЭНДОМ

«Ни когда не поворачивайся спиной к брину
Брины — сильная, но скрытная и воинственная гуманоидная раса. Обычно они носят скафандр, из-за чего неизвестно, как они выглядят, хотя известно, что они могут дышать обычным воздухом. Коварство бринов хорошо известно. Один из немногих известных о бринах фактов — у них нет крови. Корабли бринов органические. Родная планета - Брин в альфа-квадранте.Во время вторжения незадолго до окончания войны брины присоединились к Доминиону.

Физиология и языковая система Править

Планета Брин холодная и снежная. В условиях глубочайших морозов на ней живёт раса бринов. Им комфортно среди смертельных для нас морозов на своей планете, но в более привычных, тёплых, условиях для остальных рас брины вынуждены носить особые костюмы, которые поддерживают морозный климат внутри себя. Никто не знает, как брины выглядят без этих оболочек, но маловероятно, что они могли прожить в ледяных условиях без обильного меха. Из-за костюма голос бринов также искажается, становится похожим на телевизионные помехи. Если верить Виюну, одному ворте, которым в общем-то верить нельзя, то бринам охлаждающие костюмы вовсе не нужны. Просто они не хотят, чтобы чужаки знали их действительную внешность.

Так как родная планета имеет арктический климат правильно будет предположить, что брины имеют мех для сохранения тепла в теле.

Общество и культура Править

Брины таинственная и в тоже время всем известна жестокость это расы по отношению к другим. Они по всей галактике имеют славу не только таинственных гуманоидов, но и славу контрабандистов и наёмников, есть даже поговорка:

"Ни когда не поворачивайся спиной к брину!"

Государство и правительство Править

Достоверной информации о бринском правительстве не имеется, но государство бринов именуется Бринской Конфедерацией. Во время войны с Доминионом, брины стали на сторону агрессоров из Гамма квадранта. Но этот случай явился исключением. Как правило, брины держатся подальше от большой политики и межзвёздных разборок.

Технологии Править

Технологии бринов также были неизвестны до доминионской войны, ведь население Брина никого не пускает на свои территории. Любой корабль, залетающий в пространство этих существ, оттуда не возвращался. Это и сыграло злую шутку с альянсом ромуланцев, клингонов, и людей, когда флот бринов разносил коалиционные корабли в пух и прах. Брины с успехом пробились к столице Федерации - Земле - и сравняли с землёй практически весь Сан-Франциско, где была размещена штаб-квартира и Академия Звёздного флота. Защита от орудий бринов была разработана только к концу войны, благодаря успехам Киры и Даммара. Бывшей баджорской террористке и кардассианскому лидеру сопротивления удалось выкрать важные технические данные о бринских кораблях...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики