ФЭНДОМ

Название класс получил в честь бательгейзеанца, который был командиром первого корабля этого класса. Крейсер класса «Juva» вооружен 8 средними по мощности наступательными фазерами и 4 легкими защитными фазерами в дополнении к двум передним и двум задним фотонным торпедным установкам и одному фотонному излучателю. Обратите внимание, что фотонная пушка не имеет никаких портов. На корабле также установлены очень мощные генераторы силового поля, расположенные вдоль передней части «рога» (они также служат дефлектором, настроенные на более низкую мощность, когда корабль летит на warp-скорости), которые собирают необходимые частицы перед кораблем, а когда корабль стреляет, разрывают поле. Бательгейзеанцы представляют из себя разумных птицеподобных существ, встреченных Федерацией к 23му веку. Жители второй планеты, вращающейся вокруг звезды Бетельгейзе – это гуманоиды семи футов ростом, которые на самом деле произошли от расы похожих на леопардов орлов. У них есть напоминающие когти костяные образования как у кондора, но они прямоходящие. Когда их звезда вошла в позднюю стадию своего существования, бательгейзеанцы покинули свой дом, и теперь большинство представителей этой расы живут на космических станциях и кораблях. К 2270м годам они вошли в Объединенную Федерацию Планет. Во время инцидента с V’Ger, на борту U.S.S.ENTERPRISE в научном подразделении служил бательгейзеанец.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики