ФЭНДОМ

Альфа Квадрант - локация галактики Млечный Путь, которая занимает его 1 четверть.

История Править

Его граница в области вокруг Федерации определена меридианом, проходящим через галактическое ядрои по крайней мере около Солнечной системы. Межзвездная политика в α Секторе в 24-ом столетии былапочти всецело во власти Объединенной Федерации Планет, наряду с другими государствами, включаяКардассию, Таларианцев, Ференги и др. почти все из которых вели довольно мирные отношения сФедерацией. А вот сектора подвластные Толианцам и Бринам были несколько изолированы от прочегоквадранта. Лишь только 25 % α квадранта досконально изученно и пищи для исследовательскихэкспедиций там предостаточно. Одними из интереснейших областей α Квадранта можно назвать Звёздныйкластер Алгорис,Туманность «Арахнид» и область на границе Федератского космоса и Кардассии богатуюна гравитационные аномалии и плазменные штормы называемую: Приграничные пустоши.

Также поблизости от Бейджора существует пространственная аномалия :Баджорская червоточина(открытая капитаном USS Defiant Бенджамином Сиско) переносящая на 70000 световых лет в сторону γквадранта. Одно из существовавших в γ квадранте объединений известное как Доминион объявивФедерации войну совершало вылазки через червоточину. подавляющее большинство сражений сДоминионом прошли на территории α сектора и в непосредственной близости от Баджора и Кардассии. Кардассия была другом Доминиона, но позднее возвращена не без участия Федерации и кардассианского сопротивления.

Расы Править

Самыми известными есть Люди и Вулканцы которые в свою очередь также основали Федерацию Планет.

С лева направо

1-ый ряд:

2-ой ряд:

3-ий ряд:

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики